47237470Обновлено 17 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Славутиче / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
33 года (родился 05 сентября 1986), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Киев, Осокорки
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, ассистент, помощник руководителя, менеджер по продажам

полная занятость, готов к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор склада выдачи

    Time of Style, Одесса
    • август 2017 – апрель 2018
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Zarina, Одесса
    Розничная торговля. Ювелирный бренд
    • ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Ассистент клиентского менеджера

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Сопровождение продаж банковских продуктов и услуг. Обязанности: – оформление договоров для заключения с клиентами сделок по некредитным и кредитным продуктам; – взаимодействие с продуктовыми подразделениями банка в части формирования ценового предложения, согласования тарифов и оформления документации для совершения сделки; – внесение информации о подготовленных и заключенных сделках в автоматизированную банковскую систему; – подготовка аналитической информации для осуществления продаж действующим клиентам; – оформление передачи подписанного договора в подразделение сопровождения центрального сопровождения клиенстких операций. Личные качества: – способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; – доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; – внимательность к деталям;- аналитические способности; – стремление к достижениям, связанным с продажами.
    • август 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по обслуживанию физических лиц

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - своевременное и качественное обслуживание клиентов банка. - осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - проведение кассовых операций (прием/выдача/обмен денег).
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - привлечение клиентов на обслуживание; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов.
    • декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности:

    - продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
    • апрель 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    Адамас, Столичная розничная сеть
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по подбору ювелирных украшений Открытие и закрытие смены магазина Контроль кассового обслуживания покупателей Отчетность, документооборот Контроль кассовой дисциплины Поддержание презентабельного вида магазина Организация и контроль приема товара Проведение инвентаризаций Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
    • октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    Majorica, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Своевременное оформление, получение лицензий, соответствующих разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и предоставление их, либо части информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. Своевременное доведение до сведения покупателей информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Организация, планирование и координация деятельности деятельности магазинов розничной торговли. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товара до потребителей с наименьшими затратами. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ результат продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Оформление договоров, связанных с обеспечением непрерывной деятельности розничной сети. Организация учета товарно-материальных ценностей. Составление графиков работы продавцов-консультантов на следующий месяц. Составление графика отпусков. Обеспечение ежедневного учета розничных продаж как в магазинах, так и в ПО по месту работы (1С: Ювелирная торговля). Ежедневный контроль правильности заполнения журнала кассира-операциониста. Участие в составлении заказов на производство продукции, представленной в розничной сети. Еженедельное пополнение ассортимента в магазинах, в том числе, по необходимости перемещение товаров между магазинами.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2011
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Majorica, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по подбору ювелирных украшений.
    • апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Касcир-консультант

    TOUS, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по подбору ювелирных украшений.
    • апрель 2005 – январь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Документовед

    МОУ Чантырская СОШ

    Обязанности:

    Ведение документооборота учреждения, прием и обработка телефонных звонков, факсов, планирование рабочего времени руководителя, курирование работы отдела кадров, заместителей руководителя, административно-хозяйственной части, архива в сфере документоведения. Организация приема гостей, кофе-паузы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Адаптация, Администрирование, Документооборот, Менеджмент, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Усидчив, стресоустойчив, легко обучаем, коммуникабелен, трудолюбив, ответственный. 45 000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый