34363434Обновлено 28 сентября 2019Был(а) на этой неделе


Работа в Славутиче / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
47 лет (родилась 12 февраля 1973), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Тула 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель / Оператор call-центра

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Консультант Управления по работе с документами

    Префектура СЗАО г. Москвы, Москва

    Обязанности:

    Работа в МосЭДО. Электронный документооборот. Регистрация, направление на рассмотрение документов, снятие с контроля. Выполнение поручений вышестоящего руководства.
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель начальника контрольного отдела Административного департамента

    Министерство транспорта Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающих, отправляемых и внутренних документов, осуществление хранения документов согласно номенклатуре дел отдела, организация работы с обращениями граждан устного и письменного характера, подготовка ответов, контроль исполнения документов, организация личного приема Министра в Доме Правительства РФ, подготовка докладов для директора Административного департамента на Коллегиях Министерства, своевременная подготовка и предоставление аналитических и справочных материалов для директора департамента.
    • Октябрь 1992 – июнь 2011
    • 18 лет и 9 месяцев

    Консультант Департамента письменных обращений граждан Управления Президента РФ по работе с обращения

    Администрация Президента Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Рассмотрение письменных и устных обращений граждан, подготовка ответов на обращения, организация контроля с обращениями граждан, подготовка справочно-аналитических отчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бумажный документооборот, организация документооборота, контроля, электронный документооборот, опыт работы в МосЭДО. Свободное владение компьютером: пакет Microsoft Office, Excel, 1С: Предприятие. Опыт работы оператором call-центра в медицинском центре. Ответственность, пунктуальность, способность работать в команде. Стрессоустойчивость, работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме