27680668Обновлено 26 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Славутиче / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
63 года (родился 29 марта 1956), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Самара, Новосибирск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HRD, консультант по организационному развитию, руководитель HR-проекта, советник

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • май 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    HR-консультант

    ООО "Europrint", Коканд
    Полиграфическое производство и сбыт

    Обязанности:

    HR-проект, заключающийся в создании с нуля HR-службы, системы регулярного менеджмента. Командообразование, внедрение традиционных методов, техник, практик и стандартов операционного кадрового менеджмента. Бизнес-процессирование, создание базы профессиональных знаний и практик в области управления предприятием на дистанционной основе.

    Достижения:

    Совместно с первым лицом компании удалось выработать эффективный алгоритм управления предприятием с использованием полного арсенала (инструментария) работы с персоналом.
    • январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Советник генерального директора

    ООО "Фирма "Хаммер", Черкесск
    Сельхозпроизводство (растениеводство, животноводство, семеноводство)

    Обязанности:

    Вывод собственника из операционного управления компанией, построение системы регулярного менеджмента, реинжиниринг бизнес-процессов, HR-менеджмент на системном уровне
    • январь 2016 – декабрь 2017
    • 2 года

    Руководитель HR-проекта

    Производственно-торговая компания ООО "Дарвис" (мебель), Евпатория

    Обязанности:

    Отрабатывал задачи нестандартного HR-проекта (больше управленческого) в соответствии с согласованным ТЗ в рамках срочного трудового договора, где центральное место - внедрение института регулярного менеджмента и на его основе вывод собственника из операционного управления компанией. Попутно решал задачи по построению системы управления персоналом и описанию (реинжинирингу) бизнес-процессов.
    • март 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    Производственная компания ОАО "Погарская картофельная фабрика", 350 чел., в подчинении 3 чел., Погар

    Обязанности:

    1. Минимизация трудовых затрат за счет оптимизации численности персонала и функционального перестроения; 2. Организационное развитие (создание нового подразделения контроллинга целей и процессов); 3. Оптимизация системы управления предприятием (внедрение института регулярного менеджмента); 4. Постановка системы PR-сопровождения (газета, сайт, внешние и внутренние коммуникации); 5. Совершенствование бизнес процессов в зоне своей компетенции; 6. Методологическое обеспечение работы Службы персонала.
    • февраль 2010 – март 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Производственно-инжиниринговая компания ООО "Алвико" 500 чел., в подчинении 3 чел., Москва

    Обязанности:

    1. Определение и разработка приоритетных программ развития и вовлеченности персонала под цели компании; 2. Разработка систем оплаты труда и контроль ФОТ по компании; 3. Анализ ключевых показателей эффективности использования персонала (трудовые показатели), разработка мероприятий по повышению производительности труда; 4. Организация и аудит основных кадровых процедур: подбор персонала всех уровней (в т.ч. региональный подбор), адаптация, оценка, изучение персонала, обучение; 5. Управление затратами на персонал; 6. Выполнение роли hr консультанта для руководителей подразделений; 7. Участие в организационном проектировании и описании бизнес- процессов компании.
    • сентябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Оптовая торговая компания с развитой филиальной сетью ООО «Алга», 350 чел., в подчинении 3 чел., Москва

    Обязанности:

    1. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями компании; 2. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Формирование должностных инструкций; 3. Разработка и реализация программ развития и удержания персонала; 4. Внедрение единых подходов в реализации кадровой политики и технологии работы с кадрами в филиалах компании; 5. Самостоятельное ведение проектов по подбору персонала (топ менеджеры); 6. Разработка и внедрение схем материальной (по разработанным KPI) и нематериальной мотивации; 7. Бюджетирование расходов на персонал; контроль исполнения бюджета; 8. Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; 9. Управление внутренними коммуникациями – повышение вовлеченности персонала в достижение целей; 10. Формированию имиджа компании как привлекательного работодателя.
    • август 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Производственное предприятие ООО «Балтмикст», 1500 чел., в подчинении 12 чел., Калининград

    Обязанности:

    1. Кадровый аудит на входе в компанию; 2. Формирование Службы персонала (три отдела); 3. Оптимизация бизнес-процессов в сфере HR; 4. Работа по снижению трудовых затрат (организация оптимальной модели предприятия, использование разных форм занятости работников); 5. Организация обучения основного персонала; 6. Создание кадрового резерва и работа с ним; 7. Обучение линейных руководителей технологии работы с персоналом; 8. Формирование единой корпоративной культуры.
    • июнь 1999 – август 2004
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Производственно-торговый холдинг ООО «Ступинский картонно-полиграфический комбинат», 1200 чел., в подчинении 8 чел., Москва

    Обязанности:

    1. Реструктуризация головного (производственного) предприятия; 2. Организация работы Службы персонала в условиях антикризисного управления компанией; 3. Предупреждение социальной напряженности в трудовых коллективах в связи с массовым сокращением персонала (работа с профсоюзами); 4. Разработка и внедрение корпоративных документов программного и регламентирующего характера; 5. Организация обучения менеджеров всех звеньев управления.
    • июнь 1995 – январь 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний ООО «Баярд» (услуги по обеспечению комплексной безопасности), 700 чел., в подчинении 5 чел., Москва

    Обязанности:

    1. Кадровый менеджмент в полном объеме; 2. Организация корпоративного центра обучения; 3. Организация и ведение корпоративной газеты.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Рассматриваю варианты переезда в регионы России. Жду предложений от работодателей, настроенных перестраивать (реструктуризировать) оптимизировать свой бизнес. Больше заинтересован в сотрудничестве с хозяевами компаний, готовых выстраивать стратегию изменений, системный менеджмент по методологии Ицхака Адизеса. Больших денег мне не надо (ценности в жизни уже другие). Мне нужны интересная работа, заинтересованный в моем опыте и знаниях работодатель, обустроенное рабочее место, элементарные жилищные условия (однокомнатная квартира), питание и немного мелочи на карманные расходы. Формальности трудоустройства меня не интересуют, готов заключить с собственником психологический договор и даже выступить в статусе гостя хозяина компании на любой период трудовых отношений в соответствии с заранее согласованным ТЗ. Представляю собой живой аналитический центр (мозги) компании, особенно в той ситуации, когда этих мозгов по той или иной причине руководителю не хватает (не путать с его мозгами). Руками работать готов только на этапе первоначальной настройки системы управления персоналом, дальше привлекаю, адаптирую, обучаю, мотивирую молодых специалистов (и немолодых тоже). Когда отпадет надобность в моих услугах (я это замечу раньше руководителя компании) с чувством благодарности за совместный труд покину предприятие (при необходимости предварительно найдя себе замену).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто