41446461Обновлено 25 января 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Славутиче / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего
51 год (родилась 16 февраля 1969)
Киев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего в ресторан-паб

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Управляющий, главный бухгалтер

    Сеть ресторанов, Киев
    Общественное питание

    Обязанности:

    Хочу зарабатывать чем больше тем лучше, но в связи с теперешними обстоятельствами и рыночными отношениями……. желаемый уровень заработной платы от 14000 грн можно и больше ХОЧУ У ВАС РАБОТАТЬ! Опыт работы: Опыт работы огромный так как мне уже 40 лет и много много месяцев то работала я много и без прерывно!!!!!! Не болею, лекарств никаких никогда не принимала, не курю и никогда не курила. Ну пить….пью так как все! Работала: Главный бухгалтер, Финансовый директор, Директор компании, Генеральный директор А также была помощником народного депутата 5 созыва. А еще; - директор и главный бухгалтер в одном лице (собственник) 2009 -2016, Оптовый - розничный склад магазин (не продовольственные товары), - 15 розничных магазинов в регионах Украины. Открыла три продовольственных магазина, кафе – бар и вела весь учет Весь свой бизнес передала своим детям что бы обеспечивали они своих детей!! До сегодняшнего дня работала в сети ресторанов - Главный бухгалтер в одном лице. • знание всех аспектов деятельности ресторана (сервис, меню, технологии); • ПК (P-Keeper, MS Office, 1С); • Контроль всего процесса работы ресторана: • контроль приготовления и подачи блюд, • контроль за работой барменов и официантов, • контроль отказных чеков, скидок и полного движения денежных средств от клиента в кассу. • разработка меню, калькуляция блюд (технологическая карта). • Ведение бухгалтерского, налогового учета; • Проведение переучета товарных остатков. • Ведение учета расчетов с поставщиками, учет основных средств, нематериальных активов, НМА, МБП, контроль составления кассовой документации. • Начисление зарплаты. • Составление кадровой документации. • Регулярное отслеживание изменений в законодательстве, касающихся бухгалтерского, налогового учета. • Оформление лицензий на розничную торговлю алкогольными напитками. • Составление и налоговой, финансовой и статистической отчетности. И прошу не сочтите за труд – прочтите Резюме до конца и пригласите меня на работу!!!! По этому имею: • успешный опыт быстрого выведения новых ТМ на рынок • опыт работы по налаживанию качественной дистрибуции • Операционное управление розничной сетью • Планирование размера затрат • Планирование текущих задач подразделения • подготовка отчетности, проведение переучетов • открытие торговых точек с «0» • оформление разрешительной документации для работы • решение административных и хозяйственных вопросов • Программы Б-52. Медок. 1С. и т.д. В мои обязанности входило Руководство отделами и филиалами компании. Разработка планов по развитию предприятия и получения прибыли. Работа по достижению поставленных целей в развитии предприятия, получения прибыли предприятием. Представление интересов компании в различных органах власти. Работа с Гос. Органами Заключение Договоров. Контроль за выполнением задач поставленных перед сотрудниками отделов. Составление консолидированного баланса; (11регионов по Украине и 7 предприятий в г. Киеве) Обеспечение (ведение) систематического, полного и достоверного учета поступающих наличных и безналичных денежных средств Экономика, организация производства, труда и управления Умение пользоваться информационно - правовыми базами Ведение бухгалтерского, налогового учета, составление и предоставление в установленные сроки необходимой отчетности Минимизация налогов Бухгалтерское и налоговое законодательство Разработка финансовой политики компании и контроль за ее выполнением Налоговое планирование, прогнозирование построение моделей бюджета компании Полная финансовая ответственность Контроль за соответствием хозяйственной деятельности предприятия законодательству Должность С 1995-1997 – бухгалтер, 1997-1999 –исполняющий обязанности главного бухгалтера, 1999 по 2004 – главный бухгалтер, 2004-2005 -финансовый директор, 2005- директор компании, 2006 – генеральный директор компании 2007 -2016 Директор и Главный бухгалтер

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 15000